В центре повествования лежит трагическая история принца Влада II, известного также как граф Дракула, чья жизнь была полностью посвящена безграничной любви к супруге, принцессе Елизавете. Возвращаясь с победоносной войны, которую он вел во имя веры и церкви, принц с нетерпением предвкушает долгожданную встречу с возлюбленной, однако вместо радостного воссоединения его ждет страшное известие о ее безвременной кончине. Потрясенный до глубины души, Влад оказывается на грани отчаяния, его вера в справедливость высших сил рушится в одно мгновение. Глубокое горе быстро сменяется яростным гневом на бога, который, по мнению принца, жестоко отнял у него самое дорогое существо на свете. В этот момент отчаяния Влад узнает о возможности воскрешения Елизаветы, что становится для него как лучом надежды, так и роковым искушением. Ради шанса вновь обрести любимую он готов на все – принц отрекается от прежних идеалов, отвергает веру и заключает фаустовскую сделку, обрекая себя на вечное существование в облике бессмертного существа, чья сущность теперь противоречит всему, чему он ранее служил.
Проходят столетия, но для Дракулы время течет иначе – четыреста лет он проводит в мучительном ожидании, живя лишь воспоминаниями о потерянном счастье и надеждой на чудо. Его бессмертие становится одновременно и проклятием, и единственной целью существования, заставляя его наблюдать за сменой эпох, оставаясь вечным пленником собственной тоски. И вот, спустя долгие века ожидания, судьба предоставляет ему второй шанс – он встречает юную Мину, в чьем образе с невероятной силой проявляются черты его погибшей возлюбленной. Эта встреча пробуждает в нем давно забытые чувства и возрождает надежду на то, что их разлука не была вечной. Дракула видит в Мине не просто случайное сходство, а настоящее воплощение Елизаветы, ее душу, вернувшуюся к нему спустя столетия страданий. Эта неожиданная встреча ставит перед ним сложнейший нравственный выбор – как поступить, обнаружив свою вечную любовь в совершенно другом человеке, обладающем собственной волей и судьбой. Его одержимость прошлым и желание восстановить утраченное счастье вступают в противоречие с реальностью, где Мина имеет право на собственную жизнь, не связанную с трагедией centuries-old.